Представителей РОИВ и ОМСУ обучили эффективной работе с обращениями граждан
Образовательные
мероприятия для представителей органов власти провели сотрудники Центра
управления регионом Волгоградской области.
На семинарах
специалисты ЦУР рассказали госслужащим об эффективной работе в системе
«Инцидент Менеджмент» и на «Платформе обратной связи». С помощью этих
инструментов органы власти могут оперативно реагировать на обращения граждан и
помогать им в решении проблем. В мероприятиях приняли участие специалисты
администраций муниципалитетов, а также представители региональных комитетов.
Особое внимание на
обучении было уделено повышению качества ответов госслужащих на обращения
жителей в Интернете. Сотрудники ЦУР подчеркнули важность информирования граждан
о решенных проблемах и необходимости публикаций фотографий в формате «до/после»
для наглядности. А также напомнили о том, что ответы на обращения пользователей
должны быть написаны простым и доступным языком, содержать в себе конкретную и
комплексную информацию. В завершении каждого мероприятия слушатели закрепили
полученные знания на практике, а после вместе разобрали выполненные задания.
Отметим, ЦУР
Волгоградской области уже более двух лет помогает выстраивать коммуникацию
между пользователями и органами власти в социальных сетях. Специалисты
регулярно проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять
страницы и продвигать их, а также работать с обращениями граждан.