Более 800 обращений зафиксировал ЦУР Волгоградской области с начала сентября
Первая половина первого осеннего месяца стала достаточно «урожайной» — система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала более 800 сообщений волгоградцев в социальных сетях, большая часть из них касалась сферы благоустройства.
С 1 по 15 сентября специалисты волгоградского Центра управления регионом обработали 883 обращения. Больше всего жителей региона в прошлом месяце волновали вопросы, связанные с уборкой мусора, покосом травы и спилом ветвей деревьев. На втором месте оказалась тема здравоохранения, а замыкает тройку – дорожная сфера. Кроме того, в топ-5 популярных у волгоградцев тем в соцсетях попали ЖКХ и общественный транспорт.
Все поступающие сообщения сотрудники ЦУР оперативно передают в ответственные органы, а далее контролируют решение вопросов и предлагают меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ответ на обращения волгоградцы получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.
В начале сентября в систему «Инцидент Менеджмент» из популярного городского паблика попало сообщение о горе мусора в Советском районе. На улице Алексеевская, 31 после опиловки деревьев ветки бросили возле контейнерной площадки. Со временем местные жители начали добавлять к ним бытовой мусор, и через 2 месяца здесь образовалась свалка. Специалисты ЦУР оперативно связались с районной администрацией, в результате крупногабаритные отходы уже вывезли, в ближайшие дни уберут и ветки. Администрация Советского района взяла на контроль этот вопрос.
Также на прошлой неделе волжанка оставила комментарий на странице Центра в ВК, в котором пожаловалась на бездействие УК. За домом №30 по улице Пушкина находились три сухих дерева, два из которых уже сломались. Но несмотря на обращения жильцов управляющая компания не приняла никаких мер. ЦУР оперативно связался с мэрией, после чего в УК было направлено письмо о необходимости удалить сухостой. В результате деревья спилили.
Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее.
Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, но и любых других открытых городских пабликах. Чтобы сообщение точно заметили, ставьте #ЦУР34. Рассказать о проблеме также можно с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».